Jeep Avenger получил гибридный силовой агрегат с расходом 5 литров на сотню

Jeep запускает на европейском рынке Avenger e-Hybrid: компактный кроссовер, который предлагает передовую гибридную электрифицированную технологию.
Jeep Avenger e-Hybrid: фото, конструкция, расход топлива, характеристики - Auto24

Jeep Avenger e-Hybrid

logo23 ноября 2023, 12:46
logo0
logo0 мин

Jeep расширяет модельный ряд с новой версией Jeep Avenger – e-Hybrid. Заказать новинку европейские клиенты смогут уже в конце ноября текущего года, украинские – в следующем году.

В 2023 году первым в истории Jeep полностью электрическим транспортным средством стал компактный кроссовер Jeep Avenger. Теперь Jeep Avenger e-Hybrid готов предложить больше уверенности во время длительных загородных путешествий.

Кстати автосалоны Jeep уже работают в Киеве

Электродвигатель гибридного силового агрегата улучшает эффективность движения, а также позволяет двигаться с выключенным двигателем внутреннего сгорания при определенных условиях.

Например, режим полностью 100% электрического привода активируется при движении в городе со скоростью до 30 км/ч: так удается достичь автономности пробега до 1 км в электрическом режиме. Кроме того, электропривод может срабатывать на городских и загородных дорогах, когда водитель отпускает педаль акселератора и есть стабильные условия движения – в этом случае можно выключить бензиновый двигатель и экономить топливо.

Для кроссоверов Continental разработал новую шину WinterContact TS 870 P. Рисунок протектора на этой шине сделан таким образом, что очень быстро вытесняет воду из пятна контакта, что обеспечивает лучшую управляемость, короткий тормозной путь и эффективную защиту от аквапланирования.

Рекламная информация

Гибридная технология с электромотором также позволяет быстро запускать бензиновый двигатель. Наконец, также обеспечивается плавный и бесшумный переход/переключение в работе между двигателем внутреннего сгорания и электромотором во время их отдельной или совместной работы.

Кроссовер Jeep Avenger e-Hybrid использует современный бензиновый 1,2-литровый 3-цилиндровый 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 100 л.с., 48-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая обеспечивает энергией электромотора гибридной системы, а также инновационную 6-ступенчатую коробку переключения передач с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем. Именно в конструкции коробки передач предусмотрен электромотор P2 мощностью 21 кВт (29 л.с.) и электрический инвертор-преобразователь для его питания. Таким образом, новая 6-ступенчатая коробка переключения передач выступает центральным элементом гибридной системы, которая объединяет два двигателя – бензиновый и электрический – для оптимизации их рабочих режимов и достижения максимальной эффективности движения при любых условиях.

Электромотор увеличивает крутящий момент на низких оборотах, обеспечивает тихий и мгновенный старт с места, плавное и быстрое ускорение. Чистый 100% электрический привод также позволяет реализовать функцию "e-creeping": благодаря электромотору, можно осуществлять короткие проезды вперед без запуска двигателя внутреннего сгорания (например, в пробках или во время парковки).

Наконец, гибридная технология обеспечивает возможность рекуперации энергии при торможении. Аккумулятор заряжается самостоятельно и автоматически с помощью рекуперации, устраняя потребность в необходимости подзарядки от сети.

В типичных условиях вождения, гибридный силовой агрегат может предложить до 15% уменьшения выбросов углекислого газа CO2 и потребления топлива, по сравнению с аналогичным обычным двигателем внутреннего сгорания. Здесь также помогает особый рабочий цикл Миллера, по которому работает двигатель внутреннего сгорания.

Напомним, что Jeep Avenger стал "Европейским авто года"

Новый Jeep Avenger e-Hybrid демонстрирует ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд и привлекает практически мгновенной передачей крутящего момента благодаря электромотору.

Общая конфигурация гибридного силового агрегата с использованием электромотора оптимизирует производительность двигателя внутреннего сгорания, особенно во время его перезапусков, а также смягчает эффект "turbo lag" (турбо-ямы).

Такого результата удалось достичь благодаря комбинации бензинового турбодвигателя, выдающего 74 кВт (или 100 л.с.) максимальной мощности и 205 Нм крутящего момента, электромотора мощностью 21 кВт (или 29 л.с.) с крутящим моментом 55 Нм, и новейшей 6-ступенчатой трансмиссии, которая объединяет эти два мотора в единое целое.

Во время движения в чисто электрическом режиме, двигатель внутреннего сгорания включается только при необходимости, когда нужна дополнительная мощность. Результатом является экономичность Jeep Avenger e-Hybrid – всего 5,1 л на 100 км (смешанный цикл).

Кроссовер Jeep Avenger e-Hybrid также имеет другие удобные функции – например, панорамная стеклянная крыша Open-Air Sky Roof, водительское сиденье с электроприводом и функцией массажа, отделка салона кожаными элементами и тому подобное.

Кстати в Украине официально появился Jeep Grand Cherokee

Внешне Jeep Avenger e-Hybrid отличается специальным логотипом, что подчеркивает его электрифицированную сущность. А внутри внимание привлекает 7-дюймовый или даже 10,25-дюймовый дисплей, отображающий работу системы e-Hybrid: выбранный режим вождения, актуальное состояние двигателей, показатель счетчика мощности и тому подобное. Кроме того, кроссовер Jeep Avenger e-Hybrid оснащен лепестками под рулем, которые позволяют самостоятельно выбирать передачи и контролировать работу трансмиссии e-DCT6.

Еще одна инновация Jeep Avenger – две онлайн-системы. Connect ONE оказывает помощь и безопасность в случае необходимости. Connect PLUS предлагает максимальный перечень онлайн-услуг; главным образом они сосредоточены на навигации. Благодаря этому водитель может максимально использовать преимущества навигации с картами, постоянно обновляющихся "по воздуху".

Внедорожные возможности Нового Jeep Avenger e-Hybrid обеспечивают система контроля скорости при спуске на склоне Hill Descent Control и система Select Terrain, которая предлагает шесть программ управления. Кроме привычного режима NORMAL для ежедневного вождения, также предусмотрен режим ECO для лучшей экономичности, SPORT для динамичного стиля движения, SNOW для заснеженных и заледеневших дорог, MUD для уверенного преодоления грязи, SAND для движения по песчаным дорогам.

Напомним, сколько стоит в Украине Jeep Wrangler