Каждый из автоконцернов имеет собственные мультимедийные системы, которые устанавливаются на их автомобили. Эксперты Autoblog, учитывая собственный опыт тест-драйвов различных автомобилей, решили выбрать лучшие мультимедийные системы.

Все мультимедийные системы имеют схожий функционал и назначение. Они направлены на то, чтобы помочь водителю добраться до места назначения с помощью навигации, воспроизводить любимые музыкальные треки и позволять людям оставаться на связи с другими с помощью телефона.

Читайте также: Renault интегрировал Waze в штатную мультимедийку

Конечно, большинство из мультимедийных систем сегодня предлагают гораздо больше функций, например, данные о производительности автомобиля и предоставляют доступ к определенным настройкам. Однако большим отличием является интерфейс, а также то, как они выполняют важнейшие задачи.

UConnect 5 от Stellantis

Как отметили эксперты Autoblog, прежде всего, система UConnect проста и понятна в использовании. UConnect использует простой интерфейс, где ключевые функции размещены в четкой строке внизу экрана. Это сделано для того, чтобы не отрывать вас от самого главного – от вождения. Структуру меню легко понять, и, конечно, Apple CarPlay/Android Auto (проводной или беспроводной) также доступны, если вы их захотите включить.

Независимо от бренда, Maserati или Jeep, система UConnect гибкая, простая в использовании и эстетически привлекательная. Это высокотехнологичная система, которая не нагружает вас ненужными функциями и усложнениями.

Volvo

Информационно-развлекательные системы со встроенным Google охватывают автомобильную промышленность. Компания Volvo начала внедрять эту информационно-развлекательную систему на базе Google во все свои модели. Главное во встроенных системах Google заключается в том, что вы можете использовать многие программы, к которым привыкли в телефоне, в мультимедиа вашего авто.

То есть, вы можете войти в свою учетную запись Google, и он будет функционировать и отображаться, так же как на вашем телефоне. Интеграция с каждым экраном в автомобиле особенно впечатляет, поскольку Карты Google отображаются не только на центральном сенсорном экране, но и на цифровой панели приборов.

Одним из приятных аспектов встроенного программного обеспечения Google от Volvo является то, что вы также можете полностью игнорировать его, если пожелаете. Возможно, у вас есть iPhone и вы не хотите иметь ничего общего с Google? Включите его, а затем используйте любые приложения, которые вы обычно используете через Apple CarPlay.

Также интересно: Volkswagen показал офисное кресло с электромотором и мультимедийкой

GM


Большинство из того, что касается мультимедиа от Volvo, также касается системы от GM. Она также использует Google Maps как родную навигационную систему, пользуется преимуществами голосового управления от Google Assistant и позволяет загружать огромное количество программ с Google Play Store.

Кроме встроенных функций Google, интерфейс GM является простым для навигации благодаря легко понятным закрепленным элементам управления в левой части экрана. Так же как и в информационно-развлекательной системе Volvo есть физическая ручка регулировки громкости и, в некоторых случаях, кнопка "Домой", которая вернет вас в исходное положение с любого места в системе.

Также интересно: Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 получил три экрана и камеру для селфи

Connected Car Navigation Cockpit – Hyundai и Kia

Как и UConnect, информационно-развлекательные системы Hyundai и Kia получили признание благодаря тому, что они просты в управлении, чрезвычайно быстрые и визуально несложные. Структура меню позволяет легко выбрать любую программу. Интерфейс навигации простой, а Apple CarPlay/Android Auto всегда поддерживается.

Ни Hyundai, ни Kia не загружают свои информационно-развлекательные системы лишними функциями и сложными меню. Однако есть странная функция "Звуки природы", которая позволяет наполнять кабину случайными звуковыми дорожками шумных кафе, падающей воды и тому подобное.

Также интересно: Kia установит железную защиту на замки зажигания

Жесткие кнопки для многих элементов управления информационно-развлекательной системой присутствуют на большинстве Hyundai и Kia, хотя новые продукты имеют тенденцию использовать сенсорные тактильные "кнопки" вместо физических.

MBUX – Mercedes-Benz

Это не самый простой в использовании мультимедиа, но она имеет больше возможностей, чем любые другие, а интерфейс является наиболее привлекательным и футуристическим из всех. Скорость реакции, сопровождающие анимации и сплошные настройки - все это так же хорошо.

Тактильная обратная связь на экране является желаемой функцией, и хотя заблудиться в меню легко, Mercedes-Benz предоставляет вам вкладку "быстрого доступа", которая открывает часто используемые настройки для быстрого переключения. Mercedes-Benz знает, что эта штука сложная, но по крайней мере были приложены усилия, чтобы облегчить ее использование.