На полях уикенда Формулы 1 в Шанхае Mercedes-AMG презентовал новую серию GT со сверхмощным гибридным приводом от двигателя V8 и электромотора.

Гибридный привод E PERFORMANCE выдает системную мощность в 600 кВт / 816 л.с. Максимальная скорость 320 км/ч.

Читайте также Mercedes-AMG готовит электрический кроссовер мощностью 1000 "лошадей"

"От нуля до 100 за 2,8 секунды – ни одна модель серии AMG никогда ранее не спринтовала так быстро. Именно поэтому мировая премьера нового AMG GT 63 SE PERFORMANCE состоялась во время гонок Формулы 1. Наш четырехлитровый V8 в сочетании с производительной гибридной системой делает автомобиль топовой моделью в семействе GT PERFORMANCE. Автомобиль предлагает широкий выбор оборудования и высококачественные материалы, что делает его одним из самых эксклюзивных спортивных купе на рынке", – делится впечатлениями генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes Maybach Майкл Шибе.

Даже на высокой скорости шина Continental SportContact 7 обеспечит отличную управляемость на мокрой и сухой дороге. Благодаря адаптивному рисунку протектора с низким уровнем пробелов и мягкой смесью шина имеет эффективное сцепление с дорогой и долгий пробег.

Рекламная информация

Трансмиссия нового AMG GT 63 SE PERFORMANCE сочетает в себе 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG на передней оси и электрический привод на задней оси. Он объединяет синхронный электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) с постоянным возбуждением, двухскоростную трансмиссию с электрическим переключением и механический дифференциал повышенного трения задней оси.

Читайте также Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+ с гибридным двигателем разгоняется до сотни за 3,8 секунды

Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен над задней осью. Этот компактный дизайн обеспечивает многочисленные преимущества. Электродвигатель действует непосредственно на заднюю ось и, таким образом, может преобразовывать свою мощность непосредственно в движение. Это обеспечивает дополнительный импульс во время трогания с места, ускорения или обгона.

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое охлаждение: впервые 560 элементов охлаждаются отдельно. Они постоянно окружены высокотехнологичным теплоносителем на основе негорючей жидкости. По сравнению с водой теплоноситель имеет в два-три раза большую теплоемкость и накапливает больше тепловой энергии.

Читайте также Роскошный Mercedes-AMG GT R утопили в канаве: видео

Разработка литий-ионной системы хранения энергии в целом вдохновлена технологиями, которые зарекомендовали себя на спортивных автомобилях Формулы 1 команды Mercedes-AMG PETRONAS F1. Высокопроизводительный аккумулятор имеет емкость 6,1 кВт-ч, 70 кВт непрерывной мощности и 150 кВт в пиковой мощности.

Зарядка происходит с помощью установленного бортового зарядного устройства переменным током мощностью 3,7 кВт на зарядной станции, настенной коробке или бытовой розетке. Аккумулятор позволяет проехать 13 километров исключительно на электрическом токе (EAER).

Читайте также Mercedes-AMG G63 кабриолет за 1,2 миллиона евро выпустили в количестве 20 экземпляров: фото

Активный аэродинамический элемент, скрытый в днище перед двигателем, способствует легкому управлению. Этот стандартный карбоновый профиль является эксклюзивной разработкой AMG и защищен патентами. Он реагирует на положение программ вождения AMG и автоматически выдвигается вниз примерно на 40 миллиметров на скорости 80 км/ч. Это создает так называемый эффект Вентури, который дополнительно прижимает автомобиль к дороге и уменьшает подъемную силу на передней оси.

Другим активным компонентом является выдвижной задний спойлер, плавно интегрированный в крышку багажника. Он меняет свое положение в зависимости от условий движения. Команда по аэродинамике AMG адаптировала программное обеспечение для AMG GT 63 SE PERFORMANCE для повышения производительности и изменила многочисленные параметры. Они включают в расчет скорость движения, продольное и поперечное ускорение и скорость рулевого управления.

Читайте также Mercedes-AMG G63 превратили в настоящего монстра для бездорожья

В зависимости от выбранной программы вождения спойлер принимает пять новых угловых положений от 80 км/ч для оптимизации устойчивости вождения или уменьшения сопротивления воздуха.

Активное рулевое управление задней осью сочетает маневренность и стабильность. В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются либо в противоположном направлении (до 100 км/ч), или в том же направлении (быстрее 100 км/ч), что и передние колеса. Таким образом, система обеспечивает маневренность и стабильность вождения.