Государственное бюро расследований открыло уголовное производство за схемы сертификации ГБО. Подозреваемыми по делу являются должностные лица министерства инфраструктуры, которое возглавляет Владислав Криклий.
Читайте также: Стало известно, сколько может принести новая схема сертификации ГБО
Уголовное дело завели на основании депутатского обращения. Перед этим народные депутаты Александр Куницкий и Александр Дубинский непосредственно общались с министром инфраструктуры, которой обещал "разобраться в ситуации".
Читайте также: Министр инфраструктуры оправдывает новую схему сертификации ГБО: видео
"Александр Куницкий добился открытия уголовного дела против министра инфраструктуры Криклия за схему обилечивания владельцев автотранспорта на газу.
Криклий с подельниками приняли ряд постановлений Мининфраструктуры, которыми сертификация газобаллонного оборудования сводится на 6 фирм, а цена такой сертификации с 800 гривен увеличивается до 3000 гривен.
Криклий – еще более зашкварный министр, чем его шеф Шмыгаль. И мы это докажем", написал на своей странице в соцсети нардеп Александр Дубинский.
Напомним, что до 2020 года сертификация установленного на автомобиль ГБО стоила примерно 600-800 гривен. После внедрения новой схемы сертификации стоимость такой "услуги" выросла до 3000 гривен. Кроме того сама процедура значительно усложнилась и стала требовать значительно больше времени, из-за чего украинцы почти перестали регистрировать ГБО.
Читайте также: Министра инфраструктуры вызвали на допрос за незаконную сертификацию автомобилей
Кроме того министр инфраструктуры Владислав Криклий является сторонником возвращения системы обязательного техосмотра для всех транспортных средств, который был отменен в 2011 году.
Также интересно: Возвращение техосмотра: нужно ли это украинцам?