
ФОТО: Мазда|
Мазда MX-30
Как пишет Motor1, Моник Кларк из британского PR-офиса компании отметила, что “полностью электрический MX-30 снят с продажи в Европе, а все экземпляры в Великобритании уже проданы. Производство Mazda MX-30 BEV прекращено как для Европы, так и для Великобритании”.
Читайте также: Раскрыты характеристики нового электрического кроссовера Mazda
Однако, она также добавила, что вариант с удлинителем запаса хода “продолжает быть доступным для клиентов, желающих ощутить езду на электромобиле с уверенным запасом хода, обеспечиваемым роторным двигателем-генератором”.
К слову, Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV – это единственный серийный автомобиль бренда с роторным двигателем, хотя он не приводит колеса в движение, а выполняет роль генератора для восстановления заряда батареи емкостью 17,8 кВт-ч. Объем мотора составляет всего 830 куб.см.
Известно, что японский автопроизводитель уже ведет работу над новой двухроторной установкой для собственных будущих моделей. Кроме того, в Японии также есть версия MX-30, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува с технологией мягкого гибрида.
Также интересно: В родстер Mazda Miata впихнули двигатель V6 и продают за $29 000
Производство электрической версии кроссовера прекратили из-за низкого показателя продаж – компания реализовывала за год менее 20 000 единиц. Теперь Mazda делает ставку на новые модели, разработанные в Китае. Речь идет о седане EZ-6 и кроссовере EZ-60. Эти электромобили будут продаваться в Европе под названиями Mazda 6e и Mazda CX-6e соответственно.