
ФОТО: Скриншот Авто24|
Отечественный троллейбус "Барвинок" по характеристикам не уступает лучшим мировым образцам
Это первый троллейбус такой модели не только в Хмельницком, но и в Украине. Такой большой партии контрактирования электротранспорта у отечественного производителя “Эталон” ранее не было.
Как говорится в сообщении мэрии, в следующем месяце на предприятие поступит еще пять машин. В дальнейшем троллейбусы будут поступать поэтапно, но их количество не прогнозируется из-за регулярных вражеских атак. Сейчас на сборочной линии "Эталона" заложено и находится в работе 10 "Барвинков".
Читайте также В Хмельницком коммунальщики возместят ремонт Mercedes-Benz, на который упало дерево
Завод изготовит 34 машины с автономным ходом до 2 километров, а остальные троллейбусы в количестве 10 единиц будут иметь 20-километровую автономность. Это позволит отдельные маршруты продолжить туда, где отсутствует контактная сеть, но куда есть стабильный пассажиропоток.
Во всех случаях машины с индексом Т-12240 имеют 32 сидячих места. Общее количество по современным европейским стандартам плотности составляет 101 пассажир.
Правда, в часы пик на те допуски мало кто внимание обращает и обычно в салон общественного транспорта набивается на четверть, а то и на треть больше людей от указанной паспортной величины.
Читайте также Какую технику получили спасатели
В салоне установили кондиционер, надежную и мощную систему вентиляции, есть панели для подзарядки гаджетов. Рабочее место водителя имеет отличную эргономику. При необходимости он может управлять контактными штангами, не покидая своего места.
Комплектация троллейбуса "Барвинок" (выборочно):
- системы видеонаблюдения в салоне и снаружи;
- тепловая кнопка на дверях;
- мониторы, качественная звуковая аппаратура (внутренняя и внешняя);
- раздача сигнала WI-FI;
- система кондиционирования в кабине водителя, в салоне;
- USB-порты для зарядки гаджетов во время движения и тому подобное.
Читайте также В Хмельницком начал работу международный автобусный терминал
Напротив средних дверей низкопольного салона есть откидной пандус для заезда кресла колесного. Для детских колясок подобный атрибут не нужен – высота благоприятна для вкатывания и выкатывания коляски без мускульных усилий.
Кроме отведенной зоны для маломобильной категории пассажиров, в салоне предусмотрено место для собаки-поводыря. Это также одно из основных требований стандартизации современного общественного транспорта.
Читайте также Хмельницкий взял курс на многоместные автобусы
Всю партию из 44 троллейбусов власти Хмельницкого закупили благодаря сотрудничеству с Европейским банком реконструкции и развития и партнерами из Европейского союза. Вложены также средства и из бюджета громады.