ФОТО: Nordic Trophy|
Магистральный тягач DAF XG+ 530 из Англии занял в конкурсе первое место
Список победителей конкурса за последние четыре десятилетия изобилует грузовиками от Scania и Volvo Trucks до Mercedes-Benz. Однако, как пишет ForoTransporte Profesional, на этот раз впервые за 44-летнюю историю Nordic Trophy самый большой Кубок достался грузовику DAF.
Читайте также Две Scania превратили в шикарные кабинеты на колесах: фото, видео
Сразу стоит отметить, что победитель DAF XG+ 530 со шторным полуприцепом не имеет скандинавской регистрации. Он прибыл из Великобритании, принадлежит англичанину Полу Сесилу, владельцу транспортной компании BH Cecil & Sons.
Впервые Nordic Trophy завоевал автомобиль DAF и второй случай, когда англичанин выиграл заветный титул. Фото: Nordic Troph
Второе место в основном конкурсе заняла Scania 660S от швейцарской компании Müller. Этот автомобиль является данью уважения фильмам об "Индиане Джонсе" и стал главным победителем Nordic Trophy 2023 года, о котором редакция Авто24 рассказывала ранее.
Читайте также На Волыни из старого ЗИЛ-130 сделали тюнинговую версию: видео
Третье место занял специализированный автомобиль, а именно Volvo FMX 500 от финской компании Sjöbloms Tankservice, с кузовом, который в народе называют пылесосом для сухой уборки. В его случае были использованы мотивы из автопробегов, вдохновленные финскими звездами этого вида спорта.
Это лишь отдельные участники и претенденты на титул Nordic Troph. Фото: Nordic Troph
Кроме основного конкурса на лучший грузовик, жюри рассматривало автомобили коммерческого сегмента в нескольких номинациях. Это также отмечалось Кубками и вполне оправданно считается знаковой наградой, за которую ежегодно борются автовладельцы из многих стран.
Номинации конкурса лучшего грузовика по тематике:
- лучший интерьер;
- лучшая покраска;
- лучшая автоцистерна;
- лучшее специализированное транспортное средство:
- лучший магистральный тягач без прицепа;
- выбор зрительских симпатий.
Таким образом, кроме трех главных премий, жюри присудило несколько меньших наград по вышеперечисленным номинациям. Так что лучшие из лучших не были обделены вниманием.
Читайте также В Нидерландах выбрали самый красивый грузовик года
Традиционно публика присуждала еще две поощрительные награды. Одна награда касалась "чемпионского класса", где голосовали за победителей соревнований из прошлого. Другая награда проходила отбор в "классе претендентов" среди перевозчиков, которые не были награждены в прошлом.