Советник столичного мэра хочет "освободить" Киев от автомобилей

Киевские власти активно борются со столичными автомобилистами, уменьшая количество парковочных мест и увеличивая количество эвакуированных авто.
Советник столичного мэра хочет "освободить" Киев от автомобилей

ФОТО: Фейсбук|

Очередь эвакуторов на штрафплощадку в Киеве

logo4 марта 2020, 17:00
logo0
logo0 мин

Конечная цель столичных чиновников – “город для пешеходов”. Об этом открыто пишет на своей странице в соцсети советник действующего мэра столицы Максим Бахматов.

Читайте также: К чему приведет внедрение автофиксации нарушений ПДД

Первые шаги в этом направлении были сделаны несколько лет назад, еще до прихода в мэрию Макима Бахматова. Столичные власти перекрыли движение транспорта по улице Сагайдачного и запретили въезд автомобилей на Контрактовую площадь, на которой обычно парковались около тысячи автомобилей. Это привело к существенному обострению ситуации на дорогах и значительно увеличило количество пробок на Подоле и в центральной части города.

Впоследствии были запущены в действие эвакуаторы, которые продолжают “похищать” припаркованные с нарушением ПДД автомобили. Для “освобождения” эвакуированного авто придется потратить как минимум один рабочий день и заплатить около 2 000 гривен.

Идут разговоры о перекрытии Крещатика на постоянной основе. Если это произойдет, транспортная ситуация в городе претерпит значительных изменений.

Читайте также: Эвакуированное авто можно вернуть быстрее с помощью мобильного приложения.

Сейчас же столичная власть активно занимается установлением антипарковочных столбиков в центре столицы, чтобы уменьшить количество мест для парковки.

Как видно из сообщения Максима Бахматова, в ближайших планах мэрии – еще в 10 раз увеличить количество эвакуированных автомобилей (хотя штрафплощадки уже переполнены), а потом сделать платным въезд для транзитных авто и запретить заезд в город дизельных машин. Конечная цель Бахматова – совсем избавиться от автомобилей и сделать “город для пешеходов”.

Читайте также: Возвращение техосмотра: нужно ли это украинцам?