Японский автогигант решил начать отсчет новой эры с чистого листа. Минималистичный логотип является отражением нового начала.
Также интересно: Электрическому Mercedes S-класса обещан запас хода в 700 км на одном заряде
Чистые двухмерные логотипы стали уже своеобразным трендом – раньше по тому же принципу изменились шевроны BMW, Volkswagen и Nissan. Текстовую надпись Toyota теперь будут использовать значительно меньше, отдавая предпочтение узнаваемому логотипу, который будут использовать самостоятельно.
В компании решили, что логотип Toyota настолько узнаваем и самодостаточен, что может обойтись без текстового сопровождения. А если уж убирать лишнее, то и от трехмерных элементов решено избавиться. К тому же, двумерное изображение гораздо легче выполнить из световых элементов.
Переход к новому оформлению будет проходить постепенно. Например, ребрендинг дилерской сети продлится до 2025 года.
Читайте также: Что изменилось на рынке электромобилей и гибридов в последнее время