В Украине сделали погрузчик, который может двигаться боком: фото

Завод "ТДС" из Броваров Киевской области в последние дни мая продемонстрировал телескопический погрузчик собственного производства.
Телескопические погрузчики Made in Ukraine: описание, фото, прогноз - Auto24

ФОТО: ГК "ТДС"|

Телескопический погрузчик TDC TH35.7 производства завода "ТДС"

logo3 июня, 08:21
logo0
logo0 мин

Событие знаковое не только для Группы компаний "ТДС", но и для всего отечественного производства, поскольку этот сегмент спецтехники наша промышленность в основном обходит стороной. Война показала большую потребность в машинах этой группы, ведь в разгрузке завезенных в Украину грузов на деревянных поддонах телескопический вилочный трактор имеет определенные преимущества перед обычным мачтовым вилочным аналогом.

Читайте также Новые экскаваторы-погрузчики будут приводить в порядок коммунальные дороги

По официальному сообщению ГК "ТДС", изготовленный "телескоп" TDC TH35.7 при собственном весе 7 т способен поднимать грузы весом 3500 кг на максимальную высоту 7 м. Такие рабочие возможности зашифрованы в цифровом индексе модели – 35.7.

Это классический погрузчик/разгрузчик средней размерной группы. Его потенциал грузоподъемности 3,5 т наиболее распространен по всему миру. Так что выбор инженеров завода "ТДС" оправдан. Машина является универсальной как для логистических терминалов, складских объектов, так и для строительства и промышленности.

Читайте также Лаповый погрузчик KO-206A стал арт-объектом

При необходимости рабочий инструментарий может меняться. Классический вилочный захват для грузов на поддонах, тюковых мешков BigBag можно заменить на погрузочный ковш. Им можно загружать щебнем, песком, углем, другим сыпучим или кусковым или гранулированным материалом даже высокие железнодорожные вагоны.

В боковую моторную нишу броварчане поставили проверенный временем на подобной технике 3,3-литровый дизельный двигатель Kubota V3307-DI-T-E3B. К сверхмощным он не относится – компактный, экономичный, легкий. Масса каких-то 268 кг, но вот мощность в 55,4 кВт/75,3 л.с. для гидравлической станции даже с запасом.

Читайте также Каким был первый львовский автопогрузчик ЛЗА

Гидростатика хода позволяет оператору выбирать любой режим поворота – прямое, одинаковое, противоположное размещение передних колес относительно задних. В зависимости от выбора погрузчик способен двигаться даже в диагональном направлении, в режиме так называемого крабового хода. Оператор также может выполнять одновременно несколько операций под нагрузкой – выдвигать и поднимать стрелу и при этом двигаться вперед или назад.

Кстати, максимальный горизонтальный вылет стрелы здесь также солидный – 3,9 м. Это позволяет брать поддоны даже со второго или третьего ряда. Этого мачтовый погрузчик не имеет, он берет только с первого ряда, фуру надо разгружать с двух сторон.

Читайте также Электрический погрузчик Rockeat лишился кабины: где будет водитель-оператор?

И хотя в официальном пресс-релизе акцент делается на логистическое, индустриально-строительное направление использования, можно уверенно сказать, что такая машина пригодится еще и в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. Там такому универсалу работа найдется в любое время года.

Фото: ГК "ТДС"