Первая баркетта – одноместная, а вторая пригодится и для друга.

Ferrari Monza SP1 и SP2 воодушевленные спортивными автомобилями 1950-х и 80-х годов и построены на агрегатах современной Ferrari 812 Superfast.

Также интересно: GFG Sibylla – электрический суперседан для мамы

Фото: Ferrari Monza SP1 / Stefan Baldauf / Guido ten Brink for Carscoops

Кузов автомобилей подобный спидстеру, называется баркетта. Это пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло минимальное по высоте, сложное или вообще отсутствует. В данном же случае конструкция предусматривает еще и одноместное выполнение кокпита. В дизайне автомобилей использована стилистика гоночных баркетт 1950-х годов и спидстеров 1980-х. Знатоки узнают в линиях кузова новинок исторические модели 750 Monza и 375 MM.

Фото: Ferrari Monza SP1 / Stefan Baldauf / Guido ten Brink for Carscoops

Обе Monza будут выпущены серией в 200 экземпляров и станут первыми моделями новой линейки Icona, которая предусматривает мелкосерийное производство эксклюзивных моделей Ferrari.

Monza SP1 и SP2 базируются на агрегатах 812 Superfast, что означает наличие в недрах кузовов 6,5-литрового атмосферного V12, который развивает мощность до 800 л.с. "Восемьсот двенадцатую" этот двигатель разгоняет до сотни за 2,9 секунды, а стрелка спидометра останавливается на максимуме в 340 км/ч.

Также интересно: Китайский SUV получил голограмму обольстительной японской школьницы