Geely снова пытается выйти на рынок США с новым брендом

Одна из дочерних компаний китайского автогиганта приобрела огромный гоночный трек в США.
Geely снова пытается выйти на рынок США с новым брендом
logo9 ноября 2018, 18:05
logo0
logo0 мин

Компания Mitime – дочернее предприятие Geely, теперь владеет автодромом в американском штате Юта.

Также интересно: Новый Mitsubishi L200 представлен официально

Зачем китайской компании трек площадью 206 гектаров? Чтобы маскироваться под американскую. Китайские автопроизводители уже давно мечтают выйти на рынок США, однако с последними законами в сфере импорта, принятыми правительством Дональда Трампа, такая возможность кажется окончательно утраченной. Однако Geely, кажется, удалось найти лазейку.

Компания Mitime зарегистрирована в США как американская. Производит она электронику и аксессуары для различных гаджетов, преимущественно Apple.

"Мы рады, что наконец заключили это соглашение о покупке Utah Motorsports Campus“, – сказал Уильям Ли, вице-президент Mitime и добавил: "этот объект идеально подходит для других предприятий нашей компании, и мы с нетерпением ждем будущего". Не исключено, что эти слова означают превращение трека в собственный тестовый полигон для китайских / американских автомобилей.

Также интересно: Biomega SIN: электрокар от производителя велосипедов