ФОТО: Аutoblog|
Інтерактивне відео-скло – концепція від GM
Компания General Motors предложила технологию интерактивных стекол в автомобиле, на которых можно смотреть видео или играть в мини-игры. А значит, рекламодатели смогут использовать это виртуальное пространство для размещения своих агиток.
За последние 100 лет автомобильное стекло не слишком эволюционировало. Сначала стекла ламинировали, впоследствии начали армировать прозрачным пластиком, однако в пору современных технологий для стекла нашлось новое применение. Компания GM решила превратить окна машин на интерактивные экраны.
Также интересно: Tesla запатентовала автоматические поворотники
Еще в 2016 году компания Ernst&Young предсказывала, что с распространением беспилотников и автономных технологий, автомобили станут отличными носителями рекламы, с ежегодным объемом бюджета порядка 20 миллиардов долларов.
“Мы сможем доставить локализованную интерактивную рекламу для магазинов, ресторанов и прочих заведений, расположенных рядом, с привязкой геоданних, которая поможет потребителям легко добраться к нужному месту”, – сказал исполнительный вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей США Деннис Вартон в интервью The Hollywood Reporter, сообщает Аutoblog.
Конечно, будет хорошо развлечь себя просмотром хорошего видео во время поездки в машине, не обременяя себя лишними гаджетами, и такая бочка меда не обойдется без своей ложки дегтя – рекламы.
Также интересно: Беспилотник Apple впервые попал в аварию