Более 95% из этого количества составляли автомобили с пробегом, привезенные из-за границы, сообщает Укравтопром.
В целом, в Европе не очень популярные автомобили с ГБО. Только в Польше, Италии и Нидерландах таких автомобилей достаточно много. Соответственно, объемы ввоза автомоблей с газобаллонным оборудованием небольшие, а среди новых автомобилей – и подавно. Например, у лидера среди новых автомобилей с ГБО – Renault – ввезена за два месяца всего 41 единица.
ТОП-5 новых автомобилей с ГБО
Рейтинг |
Марка |
Ввезено, ед. |
1 |
Renault |
41 |
2 |
Volkswagen |
29 |
3 |
Hyundai |
24 |
4 |
Mitsubishi |
15 |
5 |
Fiat |
14 |
Читайте также: в Киеве установили ГБО на Bentley Continental
Среди подержанных количество на порядок больше, но все равно незначительное. Дело в том, что зачастую те автомобили, которые можно переоборудовать под газ, в Украине реализуются с чисто бензиновыми моторами. И только после того, как машину зарегистрировали, переоборудуют под ГБО.
ТОП-5 ввезенных автомобилей с ГБО
Рейтинг |
Марка |
Ввезено, ед. |
1 |
Skoda |
527 |
2 |
Hyundai |
408 |
3 |
Volkswagen |
356 |
4 |
Opel |
296 |
5 |
Renault |
292 |
Правда, после этого автоиобиль мало кто регистрирует, ведь эта процедура стала очень дорогой.
Напомним, украинцы перестали регистрировать ГБО.