Первый заместитель председателя Государственной службы Украины по безопасности на транспорте Вячеслав Дидковский говорит, что в основном службы такси регистрируются как агентства по предоставлению информационных услуг. И с этим трудно что-то сделать, ведь диспетчерские службы на самом деле предоставляют только информационные услуги.
Читайте также: Mercedes-Benz C-Class "на бляхах" – надежность, проверенная временем
Несмотря на это, в прошлом году инспекторы проверили около 17 тыс. такси. Во время проверок было выявлено почти 5 тыс. нарушений, в бюджет уже поступило более полумиллиона гривен взысканий.
Читайте также: Skoda Octavia "на бляхах"– удачный компромисс
По мнению госслужащего необходимо урегулировать деятельность рынка такси на законодательном уровне и прописать четкие правила работы таксистов. Уже после этого можно эффективно контролировать, как соблюдаются утвержденных норм перевозчики.
Читайте также: Renault Laguna “на бляхах": стоит ли брать
"Я не советую садиться в транспортное средство, которое не имеет государственной регистрации. В те такси, которые имеют фишку, но ездят на польских, литовских номерах. Пассажиры не получают гарантии по безопасности", – предостерег чиновник.