
ФОТО: Freepik|
Значение логотипов популярных автомобильных марок
В последнее время автопроизводители начали обновлять свои логотипы, чтобы продемонстрировать свою приверженность к изменениям в отрасли. Однако, их общий вид остается все еще узнаваемым.
Также полезно: Одни шины на целый год: оптимальное решение для большинства авто
Audi
Логотип компании Audi является производным от логотипа концерна Auto Union и состоит из четырех переплетенных колец, символизирующих объединение 4 автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
В то же время название бренда базируется на латинском переводе фамилии его основателя Августа Горха, поскольку с латыни “Audi” переводится как “слушать”, а “Horch” – то же самое с немецкого.
BMW
Название BMW является аббревиатурой Bayerische Motoren Werke. Некоторые думают, что на эмблеме изображены лопасти пропеллера, но это не так. Этот миф возник из-за распространенной рекламной кампании бренда в 1929 году.
На самом же деле, черный внешний круг происходит от логотипа предшественника BMW – компании Rapp, а сине-белая клетчатая часть символизирует флаг Баварии. На электрических автомобилях BMW также есть синий внешний круг, что символизирует стремление компании к электрификации.
Также интересно: Какие целые авто можно купить в США за 25 долларов
Mercedes-Benz
Логотип Mercedes-Benz представляет собой трехлучевую звезду, вписанную в круг, что символизирует успех компании на суше, воде и воздухе, поскольку предприятие одного из основателей бренда Готлиба Даймлера создавало также авиационные и морские двигатели. После объединения компаний Daimler-Motoren-Gesellshacft с Benz & Cie в 1926 году символ трехлучевой звезды оформили в круг.
Volkswagen
Эмблема бренда состоит из двух букв: “V” и “W”, наложенных друг на друга в круглой рамке. Они символизируют название компании, которая в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. Первый вариант логотипа был представлен в 1937 году и имел индустриальный акцент в виде зубчатых элементов. В 1945 году дизайн приобрел общеизвестную форму, а в 2019 году компания убрала 3D-эффект.
Читайте также: Что означает логотип Škoda и как он изменился за сто лет
Сітгоёп
Изображение логотипа французского автопроизводителя является символом первого бизнеса его основателя Андре Ситроена по производству шестерен с косыми зубцами. Фактически, на эмблеме компании изображены два шеврона, отображающие эти шестерни.
Peugeot
Символ стилизованного льва, стоящего на задних лапах впервые был внедрен в 1847 году, еще до того, как компания Армана Пежо начала заниматься автомобилями. В 1923 году первые авто Peugeot получили орнамент в виде головы льва.
В 1948 году, с дебютом Peugeot 203, появился более привычный лев – герб французского региона Франш-Конте, где родился Арман Пежо. В 2021 году логотип был обновлен. Компания придала ему ретро-дизайн, вдохновленного историческим наследием, чтобы попытаться изменить репутацию бренда.
Renault
Общеизвестная эмблема Renault появилась в 1923 году. Она представляет собой знаменитый ромб, символизирующий динамику и инновации. Однако, существует теория, что ромб использовали преимущественно потому, что он лучше подходил к разделенным решеткам радиатора автомобилей компании.
В 1972 году название бренда под логотипом убрали, а линии выделили жирным шрифтом, чтобы сделать его более заметным. С дебютом концепта Renault 5 2021 года, французский автопроизводитель ввел новую концепцию эмблемы, отличающуюся 2D-стилем.
Также интересно: Логотипы на фуре способствуют увеличению штрафов: вывод ассоциации перевозчиков
Ford
Синий овал впервые был использован в 1927 году Он содержит подпись основателя компании Генри Форда, что почти не изменился с момента первого использования в 1909 году. В 2023 году компания Ford несколько изменила свой знаменитый овальный значок, удалив контрастный хром, чтобы упростить и модернизировать дизайн.
Toyota
Два внутренних овала символизируют сердца клиента и компании. Они наложены друг на друга, что отражает доверие и прочные отношения. По другой версии, таким образом овалы образуют букву “T”. В то же время внешний овал символизирует мир.
Каждый из этих овалов имеет разный штрих и толщину, что указывает на культуру японской каллиграфии. В 2020 году эмблему несколько упростили, чтобы продемонстрировать стремление компании к инновациям.
Читайте также: Какие жидкости используются в авто и когда их менять
Mitsubishi
Компания Mitsubishi уникальна тем, что ее название описывает ее логотип, а не наоборот, как у других производителей. “Мицу” означает три, тогда как “Хиши” – это ромб. Японцы часто меняют звук "h" на "b", когда он встречается в середине слова. Известно, что знак из трех ромбов придумал основатель Ятаро Ивасаки, поскольку он символизирует три сложенные фамильные гербы его семьи.