Hyundai сделал коммерческий EV для Кореи, но с прицелом на Европу

В Корее начат выпуск первого небольшого электрического грузовика Hyundai Chassis Cab: аккумуляторная коммерческая машина на внутреннем рынке будет продаваться по цене от 42 000 долларов.
Hyundai ST1 Chassis Cab: описание, фото, цена - Auto24

ФОТО: Hyundai|

Грузовик Chassis Cab EV был выпущен вместе с новой моделью Special High-Top, завершающей модельный ряд Hyundai ST1

logo26 сентября, 15:41
logo0
logo0 мин

Практически одновременно с грузовиком Chassis Cab EV на рынок вышла Special High-Top, завершающая модельный ряд Hyundai ST1. Для производителя это практически вылилось в продуктовую линейку.

Читайте также Hyundai будет заряжать электромобили во время движения по дорогам

После презентации первого коммерческого электрического фургона ST1 в апреле прошлого года, пишет electrek.co, к модельному ряду присоединились две новые модели. Уже в начале 2024-го Hyundai выпустил в Корее для логистики ST1 Cargo и Cargo Refrigerated для доставки.

Электрический рабочий грузовик Hyundai ST1 Chassis Cab. Фото: Hyundai

По словам разработчиков, ST1 не что иное, как "бизнес-платформа с различными возможностями расширения". Именно поэтому новый ST1 Chassis Cab с открытой платформой предусматривает массу всевозможных надстроек для разнообразного количества бизнес-использований.

Читайте также Шпионы заметили обновленный Hyundai Ioniq 6

Кстати, именно это побудило европейского производителя Iveco Group позаимствовать у Hyundai Motor Company разработку такой кабины для своей серии машин eMoovy в среднем сегменте от 2,5 до 3,5 тонн. И не пожалели.

Итальянцы же взялись за выпуск техники с нулевым уровнем выбросов для городских перевозок, в т.ч. для доставки от двери до двери.

Итальянская eMoovy сочетает платформу Hyundai на шасси с кабиной и силовой электрической системой с грузовым модулем Iveco. Фото: Hyundai

Сотрудничество предполагается плодотворное: Hyundai Motor Company выступает на европейских рынках в партнерстве с Iveco Group. Революционный электромобиль будет продаваться в Европе под маркой IVECO под названием eMoovy.

Читайте также Объявлена стоимость Hyundai Tucson 2025

Выпущенный для корейского рынка Chassis Cab “горожанин” имеет отличные габариты: длина достигает 5465 мм, ширина – 2015 мм, высота – 2005 мм.

В сочетании с привлекательным потенциалом батареи, имеющей емкость 76,1 кВт-ч, такой автомобиль будет преодолевать 327 км на одном заряде. Обе упомянутые модели благодаря укомплектованной быстрой зарядке набирают потенциал от 10% до 80% примерно за 20 минут.

Интерьер Hyundai ST1 простой и даже скромный, но эргономика и комфорт здесь на высоте. Фото: Hyundai

Своих аккумуляторных новичков Hyundai оснастила облачной навигацией для отображения информации в режиме реального времени, оповещающих о ближайших станциях зарядки электромобилей. Система также будет отображать при этом уровень заряда аккумулятора и возможное расстояние до зарядного устройства.

Читайте также Что известно о Hyundai I30 2025 года

Дочерняя компания Hyundai под брендом Kia также запускает свои первые электрические коммерческие автомобили (см. видео ниже) с квадратной конфигурацией дизайна, о чем редакция Авто24 писала. Первый PV5, который должен выйти в следующем году, был недавно замечен на дорогах общего пользования.