Электрические Renault Megane и Scenic могут снова получить традиционный двигатель

Renault готовит неожиданное возвращение к двигателям внутреннего сгорания. Компания рассматривает возможность оснастить следующие поколения моделей Megane и Scenic бензиновыми моторами, которые будут служить удлинителями запаса хода.
Renault Megane и Scenic получат бензиновые двигатели - Auto24

ФОТО: Renault|

Renault Megane E-Tech

logo11 ноября, 10:00
logo0
logo0 мин

Как пишет Carscoops, об этом намекнул генеральный директор группы Renault Франсуа Прово во время презентации нового Twingo E-Tech, отметив, что бренду необходимо расширить привлекательность своих электромобилей, чтобы охватить покупателей, которые до сих пор не готовы полностью перейти на “электричество”.

Подробнее: Renault презентовала Twingo E-Tech: возвращение легенды в электрическом формате

Сегодня Megane E-Tech Electric и Scenic E-Tech Electric доступны только как электромобили, но их продажи в Европе оказались ниже ожиданий. Поэтому Renault планирует обновить платформу C-сегмента - объединив следующие поколения Megane и Scenic с моделями Austral, Espace и Rafale, которые уже имеют гибридные версии.

По словам руководителя бренда Фабриса Камболива, компания рассматривает формат EREV (электромобилей с удлинителем запаса хода). Фактически, он похож на систему Nissan e-Power, ведь бензиновый двигатель работает только как генератор для зарядки аккумулятора, не приводя колеса в движение.

Читайте также: Renault выставит на продажу 100 исторических автомобилей из своей коллекции

Внедрение подобной установки позволит существенно увеличить запас хода без потери “электрического” характера автомобиля. Пока Renault работает над новой платформой, текущий Megane E-Tech получит обновление интерьера и техники. Замаскированные прототипы уже замечены на тестах.

Вероятно, вместе с рестайлингом появится новый вариант с большим аккумулятором. Сейчас Megane предлагает батарею на 60 кВт-ч (до 459 км хода), тогда как более крупный Scenic имеет 87 кВт-ч и преодолевает до 615 км.