Под Киевом производят троллейбусы, которые при необходимости становятся электрическими автобусами

Первые три новеньких троллейбуса отечественного производства, которые в течение определенного времени могут ехать без контактной сети как автобус, прибыли в Николаев.
Троллейбусы made in Brovary: описание, фото, видео - Auto24

ФОТО: Николаевэлектротранс|

Доставка троллейбусов серии PTS в Николаев

logo22 апреля, 21:30
logo0
logo0 мин

На нынешней неделе еще две такие пассажирские машины прибудут в украинскую столицу корабелов. Всего в течение 13 месяцев парк трамвайно-троллейбусного депо КП "Николаевэлектротранс" увеличится на 31 троллейбус серии PTS.

Читайте также Николаевские транспортники получили отечественные троллейбусы с кондиционерами

Эти машины удобны тем, что могут ехать в отсутствие электрического тока или вне контактной сети на расстояние 20 километров. Изготавливают такие троллейбусы в цехах Броварского завода "Политехносервис", который выиграл конкурс на поставку городу корабелов такого большого количества электротранспорта.

Броварские 12,2-метровые машины с салоном на 33 сидячих места имеют широкие проходы и просторную накопительную зону напротив дверей. Всего здесь можно перевозить 77 пассажиров. Паспортная способность пассажировместимости выведена по мировым стандартам относительно общей полезной площади салона.

Для ускорения посадки и высадки пассажиров по современным стандартам эта пассажирская машина также имеет систему кнылинга – наклон правого борта к тротуару во время остановки. Это позволяет еще больше снизить порог низкопольного троллейбуса к бордюрам тротуара.

Читайте также Чернигов закупил 6 новых троллейбусов "Эталон"

В транспортном режиме высота пола троллейбуса от поверхности дороги равна 34 см, а на остановке она уменьшается до 27 см. Если учесть, что высота стандартных бордюров составляет 15 см, то от поверхности тротуара до порога будет даже меньше высоты стандартного смартфона – всего 12 см.

"Эти троллейбусы получили в рамках соглашения между городом Николаевом и Европейским банком реконструкции и развития. Правительство Дании выделило софинансирование – 3,9 миллиона евро. Это деньги грантовые, то есть их не нужно будет возвращать", – рассказал градоначальник Александр Сенкевич.

Читайте также Российские троллейбусы в Бразилии не выдержали жары

И хотя это не магистральный, а городской тихоходный транспорт, троллейбус PTS (PTS T12309) довольно быстрый для своих 12 метров и 18-тонной массы. Он может ехать со скоростью 65±5 км/ч. За 20 секунд он набирает ход в 45 км/ч, что соответствует мировым образцам такого транспорта.

По температурному комфорту, то здесь стоят три отопителя калориферного типа для холодного времени и два кондиционера для летнего сезона.

Читайте также Каким был первый троллейбус ЛАЗ

Броварской завод использует низкопольные кузова Akia Ultra TB12 турецкой компании Ulaşım İç ve Dış Ticaret A.Ş, отвечающие всем нормам городской логистики – просторные, с большой площадью остекления, широкими проходами и накопительными зонами напротив средних и задних дверей.

По предварительным планам, большее количество этих троллейбусов будет работать на линии до Корабельного района и в отдаленные части города, где следует продолжить маршрут вне контактной сети, чему поспособствует автономный ход в режиме аккумуляторного автобуса. Это добавит не менее 10 дополнительных остановок в сторону спальных и промышленных районов областного центра.

Читайте также В Украине производят кузова для французских электробусов

Вообще 20-километровый автономный ход не предел. На Броварском заводе уверяют, что по техусловиям заказчика могут поставить более мощные батареи и это позволит в режиме электрического автобуса преодолевать не 20, а 40 и даже 50 километров.

Фото/видео: Николаевэлектротранс