Тест-драйв Mitsubishi Outlander: где твоя стихия?
ФОТО: Авто24|
Mitsubishi Outlander 2024
Новый Outlander – это современный, большой, технологичный и шикарный внедорожник. У него три режима вождения для асфальта и столько же – для бездорожья. Интересно, какая именно из этих стихий для него более естественна?
Первое знакомство с абсолютно новым Mitsubishi Outlander у нас состоялось зимой этого года, и тогда он произвел неизгладимое впечатление. Автомобиль настолько существенно отличался от своего предшественника, будто это были совершенно разные машины.
Правда, новое поколение Outlander удивило еще и ценой – она начиналась от 42 тысяч долларов. С тех пор курс гривны существенно просел, а ценник в нацвалюте остался на месте – от 1 599 тысяч гривен. Поэтому в долларах машина подешевела – теперь в начальной комплектации Intense она стоит 38 700 “вечнозеленых”.
Также интересно Mitsubishi готовит внедорожник-минивэн
Топ-версия Ultimate сейчас оценена в 1 785 тысяч грн, то есть $43 200. Речь идет об имеющихся у дилеров машинах. Зато “Аутлендеры”, заказанные в производство, дороже на 80 тысяч грн. А те, что сделаны в прошлом году, где-то на столько же дешевле. Так что выбор есть, особенно учитывая то, что правительство собирается обложить импортируемые автомобили новым налогом.
Узнать больше о характеристиках Mitsubishi Outlander
Съезжаем с асфальта
У Mitsubishi Outlander очень агрессивная внешность – черная решетка радиатора выразительно контрастирует с белыми “клыками” и большими фонарями. Высокая оконная линия и стремительный силуэт кузова словно зовут в дорогу. Однако вряд ли за ее пределы: массивные пластиковые бамперы и длинная колесная база требуют осторожного ныряния в бугры и неровности.
Впрочем, по одежке всего лишь встречают, а провожают – после основательного общения и жизненных испытаний. В Mitsubishi Outlander – давние внедорожные гены.
Водителю доступны шесть режимов езды, три из них – для бездорожья: гравий, снег и грязь. Каменистых дорог в наших широтах не найти, снег в июле тоже не пойдет, поэтому выбираем режим MUD (грязь).
Выезжаем на песчаный полигон под Киевом, где проверяем внедорожные возможности полноприводных моделей. Mitsubishi ловко вращает всеми четырьмя колесами – иначе мы бы уже давно застряли. Система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между колесами для улучшения динамики, управляемости и проходимости автомобиля.
На участки, которые имеют много больших углублений или бугров, лучше не попадать. Ведь бамперы могут зацепиться. К тому же система не стабильно справляется с диагональным вывешиванием, когда в воздухе зависают сразу два противоположных колеса. Неровности такого типа (качели) лучше проходить ходом. Зато если надо съехать с высокой горы, система спуска надежно вывезет внедорожник на ровную поверхность – медленно, но уверенно.
В общем, для большинства ситуаций, в которые попадает водитель современного кроссовера, возможностей Outlander'а хватает с головой. Заехать на отдаленный пляж, безлюдное место в лесу с поляной грибов или на берег реки – этот внедорожник сможет. Единственное, что управлять им надо очень осторожно.
Интересно, что на бездорожье оказались полезными большие колесные диски. Ведь у Outlander с 20-дюймовыми дисками клиренс составляет 21 см, а на 18-х колесах он на 5 мм меньше.
Записаться на тест-драйв Mitsubishi Outlander
На трассу!
Выезжая на асфальт, Outlander полностью перерождается. Он становится большим комфортным автомобилем, который предоставляет возможность пассажирам использовать все современные прелести жизни. Они плывут на этом корабле почти в абсолютной тишине – шумоизоляция и двойные окна делают свое дело.
Под капотом у нас 2,5-литровый атмосферник PR25DD, знакомый украинцам по Nissan X-Trail/Rogue. Он проверенный временем, но имеет современные технологии – в отличие от предыдущей генерации двигателей этой серии, получил непосредственный впрыск топлива и специальное покрытие цилиндров для улучшения экономичности. Однако ГБО в него поставить трудно и дорого, вряд ли себя окупит.
Двигатель Mitsubishi Outlander выдает 185 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Чтобы добраться до максимума момента, его надо крутить почти до 4 тысяч. Коробка передач – самый современный вариатор, который имитирует 8 передач. Он мягко и быстро передает момент – разгон оказывается мощным и достаточно стремительным. Хотя масса машины чувствуется.
Для асфальта в Outlander можно выбрать тоже три режима вождения – экономичный, нормальный и... здесь нет привычного режима Sport. Вместо него существует Tarmak – именно этот режим быстрее реагирует на нажатие педали газа, фиксирует обороты на значительно более высокой отметке и обеспечивает острые реакции при управлении.
Руль имеет толстый обод, поэтому его приятно держать в руках. И чувствительность управления на порядок выше, чем у предшественника. Даже учитывая слишком мягкую подвеску, машина четко и быстро выполняет команды водителя. Поэтому понимаешь, что этот кроссовер создан именно для покорения ровных дорог.
Также интересно Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Производитель декларирует средний расход на уровне чуть более 8 литров, а в городском режиме – 10,5 л на сто километров пути. Эти показатели очень близки к реальным, и для большого внедорожника они более чем приемлемы.
Приятное ощущение и от системы тормозов. Тормозные диски по сравнению с предыдущим поколением стали значительно больше. И для этого темперамента двигателя динамика замедления абсолютно адекватная.
Большой и просторный
Еще одна интересная особенность нового Outlander – его размеры. Он большой внешне – с длиной в 471 см перешел в класс D-SUV. Водитель видит капот, созерцает в зеркало заднего вида целых два ряда сзади. Да, этот 7-местный салон достаточно просторный для такой компании. А кресла и особенно подголовники третьего ряда – едва ли не самые большие из тех, которые нам приходилось видеть в подобных кроссоверах.
Когда спинки третьего ряда сложены, то производитель декларирует 478 литров для груза. Если же сложить спинки второго ряда, то получается 1461 литров. И теперь можно себе представить, сколько всего необходимого может поместиться в нем. Багажник получил несколько отделений, даже предусмотрено место в подполье, куда складывается шторка багажника.
Кстати Mitsubishi Pajero Sport обновился и получил новый двигатель
В прошлый раз у нас на тест-драйве был Mitsubishi Outlander с белоснежно-белой кожей салона. Она придает ему изящный вид, однако такая оббивка не столь практична, как черная. В то же время качество черной кожи ничем не хуже – благодаря ромбовидной вышивке кресел и карт дверей интерьер выглядит дорого и престижно. Поверхность имеет специальный мягкий слой внутри, который добавляет комфорта и нежно воспринимаются на ощупь. Так же эта ромбовидная вышивка есть на дверях, и все это выглядит на самом деле премиально.
Среди технологических вещей – беспроводное соединение со смартфоном, аудиосистема BOSE с 10 динамиками и сабвуфером, огромная цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, а вот экран мультимедийной системы мог бы быть и больше.
Дорога победила
Таким образом, реальный кайф от езды на этом корабле получаешь во время дальних путешествий или поездок за город, когда выезжаешь на трассу и можешь включить круиз-контроль. Этот Outlander держит дорогу уверенно, чтобы водитель мог расслабленно покрывать километры, а пассажиры – лениво дремать или проводить время за гаджетами.
Автомобиль с первого взгляда запоминается дизайном, он приятный в управлении и богато оснащен. Поэтому именно на нем приятно отправляться на отдых с семьей.
С ценами и комплектациями можно ознакомиться по ссылке
Технические характеристики | Mitsubishi Outlander |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Бензиновый, атмосферный. Рабочий объем 2488 см3, мощность 184 л.с. (135 кВт), при 6000 об/мин, крутящий момент 244 Нм при 3600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, вариатор CVT |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4710/1867/1745 мм, база 2705 мм, снаряженная масса 1535-1740 кг, полезная нагрузка 512 - 615 кг, объем багажника 478/2256, объем бака 55 л |
ПОДВЕСКА | Передняя – McPherson, задняя – независимая, многорычажная. Шины передние/задние 255/45 R20, клиренс 205-210 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 187 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,6 с. Расход топлива (город/смеш/трасса): 6,8/8,1/10,6 л/100 км |
ЦЕНА | от 1 599 000 грн. |
Автомобиль для тест-драйва предоставлен официальным импортером и дистрибьютором в Украине ООО «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА» г Киев, ул. Спасская, 30A