
ФОТО: Toyota|
Концепт Toyota HiAce
На выставке Japan Mobility Show 2025 Toyota Group представила сразу ряд инновационных концептов, символизирующих будущее умного транспорта - от крошечного Daihatsu Midget X до футуристических персональных капсул. Это игривый, но глубокий взгляд на то, какой может стать мобильность в ближайшие десятилетия.
Читайте также Toyota показала конкурента для Bentley и Rolls-Royce
Daihatsu Midget X: электрическое перерождение легенды
Компания Daihatsu, входящая в группу Toyota, оживила дух своей классики - трехколесного Midget 1957 года, создав Midget X, самый маленький электрический грузовик нового поколения. Этот компактный LCV сочетает полностью электрический привод, трехместный салон и гибкое грузовое отделение, что может трансформироваться под нужды владельца.
Дизайн отсылает к оригиналу - круглые LED-фары, панорамное лобовое стекло в стиле вертолета, а также интегрированные индикаторы заряда на колесных арках. Салон имеет центральное положение водителя, два небольших пассажирских места для детей и множество “игрушечных” деталей - от миниатюрного отделения для печенья до цветных вставок и эргономичных форм.
Также интересно: Прифронтовые автопарки отрядов гуманитарного разминирования получили "кейсеваки"
Задние двери открываются оригинальным поворотным механизмом, а грузовое пространство можно адаптировать под расширенный кузов или мобильный контейнер. Технические характеристики пока не раскрыты, однако в Daihatsu намекают: главная цель - сделать ежедневную мобильность приятной, простой и эмоциональной.
Президент Toyota Кодзи Сато во время премьеры назвал Midget X “карликом будущего” и отметил, что этот концепт - пример настоящего ремесленного подхода к созданию маленьких, но чрезвычайно важных машин.
Читайте также: Концепт новой Toyota Corolla поразил технологиями и дизайном
Мир движения глазами Toyota: игра, доступность и технологии
Параллельно с Midget X Toyota представила серию ярких концептов, которые выходят за пределы обычных авто. Среди них - Kids Mobi, цветные капсульные транспортные средства, созданные специально для детей, а также несколько концепций с позывными Chibibo, Walk Me и Boost Me, которые демонстрируют различные сценарии мобильности:
- Chibibo - компактный роботизированный транспортер для доставки товаров;
- Walk Me - персональный помощник для передвижения людей в городских зонах;
- Boost Me - маневренный электропомощник для людей с инвалидностью, достаточно гибкий, чтобы двигаться даже по теннисному корту.
Toyota также показала Challenge Me - внедорожную коляску для людей с ограниченной мобильностью, KB Lifter - беговую дорожку на колесах, и Cyber Love - концепцию мягкого транспортного средства-шезлонга, который размывает границу между автомобилем и жилым пространством.
Кстати: Toyota представила новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser FJ
Будущее коммерческого транспорта
Отдельное внимание Toyota уделила легким коммерческим автомобилям, представив ряд практических концептов:
- Coms-X - одноместный электромобиль для доставки;
- IMV Origin - минималистичный пикап с кабиной над кузовом, создан для развивающихся рынков;
- Kago-Bo - автономный минивэн, который может работать как такси;
- Kayoibako - фургон-версия для профессионального использования.
А завершила серию новая концепция Toyota HiAce, представлена в обычном и удлиненном кузове с панорамными окнами в стиле “крепости” и современным минималистичным салоном.
Читайте также: Быстрее, чем Camry 3,5: Toyota показала "заряженную" Camry GT-S
Мобильность с душой
Нынешняя экспозиция Toyota на Japan Mobility Show доказала, что японский гигант не просто создает транспорт, а формирует эмоциональную связь между человеком и движением, ведь каждый из концептов отражает видение компании: сделать мобильность гибкой и комфортной - даже в самых маленьких формах.