Корейская компания представила стратегический план FCEV Vision 2030 и собирается активно развивать водородные технологии.

Корпорация Hyundai Motor Group, в которую входят автомобильные бренды Hyundai, Kia и Genesis, обнародовала долгосрочные планы, в которых намечен курс на усиление и активное развитие “водородного общества”.

Также интересно: EuroNCAP назвала самые безопасные автомобили 2018 года

К 2030 году компания планирует увеличить производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 тысяч единиц в год, а также развивать новые направления, поставляя такие установки еще и производителям дронов, кораблей, поездов и погрузчиков.

Hyundai Motor Group вместе со своими поставщиками намерена инвестировать около 6,7 миллиардов долларов в исследования и расширение производственной базы. Концерн планирует построить второй завод по серийному производству силовых установок на водородных топливных элементах.


Фото: силовая установка водородного кроссовера Hyundai NEXO / Hyundai

На выставке CES 2018 в январе этого года Hyundai представила второе поколение серийного внедорожника NEXO на водородных топливных элементах. Он почти вдвое эффективнее первого водородного автомобиля бренда – Tucson FCEV 2013 года. Ожидается, что водородный автомобиль Hyundai NEXO второго поколения поступит в продажу в США в январе следующего года со стартовым ценником в 59 500 долларов.

Также интересно: Российское летающее такси упало на первых секундах полета: видео